Трос буксировочный 210 тонн, длиной 8 м, петля-петля (Круглопрядный) T&C
Трос буксировочный 210т (L=8,0м) петля-петля (Круглопрядный) T&C - предназначен для буксировки сверхтяжёлого транспорта и крупнотоннажной спецтехники! Наличие уточняйте!
Состоит из силового сердечника - пучков дакроновых нитей ("Дакрон"), не связанных между собой в канат, и прочной защитной оболочки - чехла с водоотталкивающей пропиткой.
В качестве концевых элементов буксировочные тросы марки "ТРОСЫ & СТРОПЫ" дополнены текстильными петлями.
Данный буксировочный круглопрядный трос обладает небольшими динамическими характеристиками - растяжимостью в пределах 6%, что снижает вероятность разрыва троса, увеличивая срок службы и улучшая эксплуатационные характеристики.
Разрывная нагрузка - 210 тонн.
Длина троса - 8 метров, можно заказать любой длины!
Легкий вес и компактное хранение!
Рекомендации по эксплуатации:
В нормальных условиях, максимальная нагрузка на трос должна быть в 1.5 раза выше массы буксируемого транспорта.
В условиях средней тяжести, максимальная нагрузка на трос должна быть в 2 раза выше массы буксируемого автомобиля.
В тяжелых условиях, максимальная нагрузка на трос должна быть в 3 раза выше массы буксируемого транспорта или снаряженной массы спецтехники.
Видеообзор петель аналогичного грузового троса на 140 тонн представлен для примера ниже, и наглядно демонстрирует возможность проведения петли даже в небольшой зазор, благодаря свободно расположенным и не зафиксированным в канат пучкам нитей:
Видеообзор грузового буксировочного троса на 70 тонн этой же серии:
Основные особенности и технические характеристики тросов круглопрядных от производителя - компании Тросы & Стропы, на которые ставился упор при постановке задач нашему производству:
- травмобезопасность
- отталкивание влаги
- легкий вес в отличие от стальных
- небольшая ширина (диаметр) в отличие от ленточных
- удобство хранения и компактность