Ремень стяжной автовозный HITCH REGULAR 50мм, 4т, длина 3м, STF600DaN
Ремни автовозные являются самым распространенным средством для фиксации автомобилей на автовозных прицепах и эвакуаторах. Они позволяют надежно закрепить и надлежащим образом транспортировать автомобиль из точки в точку.
Ремень стяжной автовозный HITCH REGULAR 50мм, 4т, длина 3м, STF600DaN поставляется в комплекте с текстильным контроллером длиной 750 мм, и Вы можете купить его с быстрой доставкой по Москве и России оптом и в розницу с НДС в наличии в магазине Тросы и Стропы на юге Москвы, 31 км МКАД, внешняя сторона, офисное здание 1 этаж, офис 101.
Крюки J-образные, поворотные. Надежный натяжной механизм.
Автовозные ремни HITCH отвечают всем стандартам безопасности и относятся к наиболее прочным изделиям в своем классе. Ремни для крепления груза HITCH - правильный выбор для эксплуатации в сложных условиях, при высоких и средних нагрузках.
В тяжёлых условиях, при плохом дорожном покрытии и инерциальных нагрузках, обычные автовозные стяжные ремни растягиваются. Несмотря на корректное крепление, ослабленные ремни дают люфт. В итоге незакрепленный груз становится опасен для водителя и окружающих. Для безопасной транспортировки груза HITCH разработал особую технологию TERMO-TEX.
Производство ленты автовозного стяжного ремня включает два обязательных этапа – термофиксацию материала и его растягивание. Затем ленту для ремней окрашивают и разравнивают при высокотемпературном режиме. Достигаются точные показатели допустимого растяжения. Благодаря этому, ремни для крепления груза HITCH обладают уникально низким процентом удлинения при максимальной нагрузке (менее 6%).
Крюки J-типа и натяжные механизмы из высокопрочной промышленной стали. Полимерная окраска стальных элементов. PU пропитка даёт дополнительную стойкость к влаге, ультрафиолету, маслам и органическим растворителям. Инструкция по эксплуатации и креплению грузов в комплекте.
PU пропитка даёт автовозным ремням дополнительную стойкость к влаге, ультрафиолету, маслам и органическим растворителям (следы которых могут иметься на колесах закрепляемого автомобиля), что увеличивает срок службы и делает низкой стоимость владения.