Тросы буксировочные для грузовых автомобилей весом 140т
В каталоге представлены буксировочные тросы для грузовых авто весом 140 тонн, рекомендованные для тяжелых грузовиков, фур, тралов, самосвалов и другой спецтехники по ценам напрямую от производителя!
Производим тросы для грузовых автомобилей 140т с разрывным усилием 420т любой длины от 4-х до 40 метров!
Вы можете купить оптом и в розницу любой трос грузовой 140 т из нашего каталога оформив заказ через корзину на сайте или по телефону +7 495 9 086 086, по WhatsApp +7 926 242 51 00, по e-mail info@trosy-stropy.ru, 9086086@mail.ru.
Цены в каталоге актуальны и указаны с НДС!
Производим тросы буксировочные грузовые для авто весом от 140т до 200 тонн любой длины!
Тросы предназначены для буксировки грузового транспорта или спецтехники по дорогам общего пользования и помощи в преодолении препятствий, таких как лед, снег, грязь, песок и т.п. застрявшему автомобилю.
Основные преимущества грузовых буксировочных тросов T&C:
- не колятся, не ржавеют и не пачкают руки маслом
- смягчают рывок и снижают нагрузку на кузов, АКПП и КПП
- прочные - идеально подходят для грузового транспорта и спецтехники массой 140 тонн
- компактные и легкие - тросы значительно легче стальных аналогов, их удобно использовать, складывать и хранить
- цена троса для грузовых 140т ниже, чем у стальных аналогов, а его малый вес позволит сэкономить на доставке!
В случае отсутствия на буксируемом автомобиле специального крюка для крепления троса, Вы можете использовать грузовые тросы совместно с шаклами или омегообразными скобами с соответствующей разрывной нагрузкой.
Тросы для грузовых 140 т купить оптом и в розницу можно в магазине на юге Москвы на 31 км МКАД, на территории ТК Авто 31, 1 этаж офисного здания, офис 100 или с доставкой по Москве и Московской области и в в любой город России!
Рекомендуем посмотреть:
Ниже представлены видеоотзывы из зоны действия СВО, где наши танковые тросы T&C успешно справляются со своей задачей:
Для другой техники можно подобрать оптимальную маркировку троса, в том числе динамический вариант, исходя из массы буксируемого транспорта: